Именно сейчас: Не беспокойся, не злись, уважай родителей, учителей и старших, честно зарабатывай себе на жизнь, относись с благодарностью ко всему живому!


Рэйки, душа и тело » Художник Пашин Анатолий Алексеевич

Художник Пашин Анатолий Алексеевич

А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Художники, Поэты, Писатели, Музыканты, Спортсмены, Врачи, Военные, Рабочие, Фотографы

 


 

 

 

      Анатолий Алексеевич Пашин родился в 1957 году в городе Чистополе. В 1978 году окончил театрально-декорационное отделение Казанского художественного училища, далее  Харьков­ский государственный художественно-промышленный институт, где учился у профессора М.Шапошникова, А.Пронина, Жердитского. С 1984 года живет и работает в Набережных Челнах в художествен­ном фонде монументалистом.

     Анатолий Пашин — автор многих монументальных росписей и витра­жей общественных зданий нашего города. Участник республиканских, российских, всесоюзных и многих зарубежных выставок. Его работы на­ходятся в частных коллекциях в России, Франции, США, Герма­нии, Италии, Канаде. Член Международной Ассоциации изобразительных искусств — АИАП ЮНЕСКО. А.Пашин имеет частную художественную шко­лу, ученики которой являются победителями, медалистами мно­гих зарубежных выставок во Франции, Индии, Японии и других странах. Пашин убежден, что каждый человек талантлив, нужно толь­ко помочь ему раскрыть свой талант. Он считает, что художник должен «как можно больше познать и научиться видеть мир третьим глазом художника, показать его другим людям».

     Анатолий Алексеевич в  искусстве стремится к простоте, чистоте, в одной лаконичной линии умеет сказать о многом. Его любимые художники: Микеланджело, Боттичелли, Модильяни, Виктор Попков и другие.

     Художник говорит: «Я в своем творчестве шел от простого к сложному. Определенные академические художественные знания получил в казанском училище у Татьяны Александровны Зуевой, затем, обучаясь в Харьковском художествен­ном институте, посещал занятия по цветоведению, колористике у профессора Михаила Александровича Ша­пошникова, по живописи — у Жердитского, технологию классического паяного на свинце, литого стекла и другим монументальным техникам – у Александра Пронина. После серьезной академической школы я стал идти от сложного искусства к простому лаконичному, стремясь к одной точке или нескольким линиям — лаконичным, чтобы выразить максимально то, что задумал. Многие работы у меня построены на символах, я обращаюсь к великим образцам искусства древнего Египта, Востока, Греции и других культур и, анализируя их, черпаю и учусь на достойных примерах, поэтому вся моя оригинальная серия с перышками построена на симво­лах, лаконична и проста, и вместе с тем сложна. Почувствовав энергетику перышек, их пластику, пятно, цвет — все то, что создано природой, я добавляю одну линию или точку, пятно и создаю настроение той или другой темы, и это действует более эмоционально, чем академическое искусство. Жизнь коротка, искусство — вечно! Для художника самое интересное и главное в творчестве – это поиск, открытие нового, своего, индивидуального, а не размножение и тиражирование того нового, что ты нашел, ведь это уже не творчество, а ремесло».

 

 

Репродукции картин художника Пашина Анатолия Алексеевича




Создать аккаунт

Комментарии пациентов

   Пришла на приём к врачу в сильном стрессовом состоянии. На работе проблема с начальником. Всё стало валиться из рук. Приходила домой с работы, срывалась криком на своих близких и любимых людей. Стала постоянно вечерами плакать. Ночами не могла уснуть, мучила бессонница. Дни стали какими - то серыми, настроение подавленным. Любимая работа стала невыносимой. По характеру я человек добрый, ласковый, отзывчивый, спокойный. Но в последнее время изменилась в худшую сторону. Доктор внимательно меня выслушал. Мне было трудно рассказывать. Внутри у меня всё было зажато. Он назначил мне лекарства и ежедневные сеансы лечения. На следующий день я пришла на лечение. Меня разбирало любопытство - что за метод лечения? Врач предложил лечь на кушетку, закрыть глаза и сосредоточить внимание на дыхании. От его рук исходило тепло и какая – то энергия. Я полностью расслабилась. Хотя мне не удавалось провалиться в сон, но внутри у меня было тепло, приятно, спокойно. Сеанс длился 40 – 45 минут. После сеанса кружилась голова и ноги, были какими - то ватными. Было назначено 10 сеансов. Во время лечения, Рафаэль Имамович очень много рассказывал про метод лечения. Учил делать всякие упражнения, которые мне очень важны в моей работе. Также учил как себя вести при разговоре с начальником, с разными другими неприятными людьми. Мне было очень интересно и приятно слушать и схватывать каждое его слово. После сеанса, приходя домой, я дней пять только спала. Старалась ни о чем не думать. Я даже поинтересовалась у врача – нормально ли то, что я целыми днями сплю. Он сказал, что это очень хорошо. Таким образом у меня восстанавливается организм. С каждым днем я чувствовала себя лучше, спокойней. По ночам стала нормально засыпать. Со своими близкими людьми стала разговаривать мягко. Перестала плакать. Жизнь становилась лучше, прекрасней. После десятого сеанса я попрощалась с Рафаэлем Имамовичем. Мне в какой – то момент даже жалко было, что лечение мое закончилось. Я очень благодарна этому замечательному, доброму врачу за то, что он помог мне вернуться к нормальной жизни. Он дал мне сильнейшую жизненную энергию. Помог понять саму себя!