Именно сейчас: Не беспокойся, не злись, уважай родителей, учителей и старших, честно зарабатывай себе на жизнь, относись с благодарностью ко всему живому!


Рэйки, душа и тело » Художник Пашин Анатолий Алексеевич

Художник Пашин Анатолий Алексеевич

А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Художники, Поэты, Писатели, Музыканты, Спортсмены, Врачи, Военные, Рабочие, Фотографы

 


 

 

 

      Анатолий Алексеевич Пашин родился в 1957 году в городе Чистополе. В 1978 году окончил театрально-декорационное отделение Казанского художественного училища, далее  Харьков­ский государственный художественно-промышленный институт, где учился у профессора М.Шапошникова, А.Пронина, Жердитского. С 1984 года живет и работает в Набережных Челнах в художествен­ном фонде монументалистом.

     Анатолий Пашин — автор многих монументальных росписей и витра­жей общественных зданий нашего города. Участник республиканских, российских, всесоюзных и многих зарубежных выставок. Его работы на­ходятся в частных коллекциях в России, Франции, США, Герма­нии, Италии, Канаде. Член Международной Ассоциации изобразительных искусств — АИАП ЮНЕСКО. А.Пашин имеет частную художественную шко­лу, ученики которой являются победителями, медалистами мно­гих зарубежных выставок во Франции, Индии, Японии и других странах. Пашин убежден, что каждый человек талантлив, нужно толь­ко помочь ему раскрыть свой талант. Он считает, что художник должен «как можно больше познать и научиться видеть мир третьим глазом художника, показать его другим людям».

     Анатолий Алексеевич в  искусстве стремится к простоте, чистоте, в одной лаконичной линии умеет сказать о многом. Его любимые художники: Микеланджело, Боттичелли, Модильяни, Виктор Попков и другие.

     Художник говорит: «Я в своем творчестве шел от простого к сложному. Определенные академические художественные знания получил в казанском училище у Татьяны Александровны Зуевой, затем, обучаясь в Харьковском художествен­ном институте, посещал занятия по цветоведению, колористике у профессора Михаила Александровича Ша­пошникова, по живописи — у Жердитского, технологию классического паяного на свинце, литого стекла и другим монументальным техникам – у Александра Пронина. После серьезной академической школы я стал идти от сложного искусства к простому лаконичному, стремясь к одной точке или нескольким линиям — лаконичным, чтобы выразить максимально то, что задумал. Многие работы у меня построены на символах, я обращаюсь к великим образцам искусства древнего Египта, Востока, Греции и других культур и, анализируя их, черпаю и учусь на достойных примерах, поэтому вся моя оригинальная серия с перышками построена на симво­лах, лаконична и проста, и вместе с тем сложна. Почувствовав энергетику перышек, их пластику, пятно, цвет — все то, что создано природой, я добавляю одну линию или точку, пятно и создаю настроение той или другой темы, и это действует более эмоционально, чем академическое искусство. Жизнь коротка, искусство — вечно! Для художника самое интересное и главное в творчестве – это поиск, открытие нового, своего, индивидуального, а не размножение и тиражирование того нового, что ты нашел, ведь это уже не творчество, а ремесло».

 

 

Репродукции картин художника Пашина Анатолия Алексеевича




Создать аккаунт

Комментарии пациентов

   Сейчас вспоминаю, в каком ужасном состоянии я была! Ненавистной стала работа. Я не могла видеть людей, слышать их. Болела голова без перерыва и мышцы и кости, спала со снотворным. Разговаривать спокойно не могла – текли слезы. Вот в таком виде я попала к моему доктору. Он внимательно выслушал мои жалобы, \я сказала, что устала жить, безысходность какая – то, страх, боль – недавно умер отец, мамы нет давно \, задал несколько вопросов. Голос у него был приятный, спокойный. Назначил время на следующий день. Я пришла. Он велел мне лечь на кушетку, закрыть глаза. Свои руки он положил на мою голову. Боже мой! Как мне было плохо!!! Я рыдала навзрыд, ноги заледенели, как будто я босиком на снегу, потом я куда – то «падала», «летела» вниз головой, а доктор говорил со мной спокойным голосом, от рук шло тепло и спокойствие. Каждый раз «падала» вниз. И меня кто – то «вытаскивал из пропасти». Меня давила огромная «плита – пресс». И снова меня освобождало тепло рук доктора. Меня ужасно тошнило, после сеанса я долго приходила в себя в коридоре, чтобы добраться до дома. Дома хотелось только лежать с закрытыми глазами, и чтобы комната была закрыта, и было тихо. Так продолжалось пять сеансов. На шестом я почувствовала себя березовым бревном на кушетке. Никуда не падала, было безразлично, ничего не нужно. На седьмом сеансе я почувствовала у себя внутри теплый кокон. Так было спокойно. И ощущение себя – целым человеком. Пришло ощущение радости, умиротворения. В последующем, появилось какое – то устойчивое состояние радости, лёгкой эйфории. Походка стала лёгкой, свободной. Снова стала спать спокойно, как раньше. Хочется жить и работать! Мне моя работа вообще - то нравится, здесь я уже 11лет. Я помогаю людям, они во мне нуждаются, я чувствую себя нужной, полезной, мне это нравится. Как же я благодарна моему доктору! Он вернул меня к полноценной жизни. Я стала совершенно другим человеком, нежели была 20 дней тому назад. Я очень этому рада. Спасибо Вам, мой доктор!