За неделю до нового года мне позвонил мой друг Петя и пригласил отметить праздник у них. Предложение было заманчивым. Если бы я отказался, то мне бы пришлось праздновать в одиночку.
За день до звонка Пети, моя жена уехала к матери в соседний город. У неё случился гипертонический криз и её положили в больницу с подозрением на инсульт. Так что, у моей Светы была перспектива встретить новый год в больничке.
Я было вызвался поехать с ней, но она мое предложение отклонила –«не будешь же ты дежурить в женской палате!». И со вздохом разрешила мне праздновать по моему усмотрению.
В 18.00 31 декабря, я позвонил в дверь коттеджа Пети и его жены Ирины. Дверь открыл сам хозяин и после дружеских рукопожатий, сняв пальто, я в сопровождении Пети прошел в зал.
В дальнем углу сверкала огоньками красавица елка, наполняя комнату ароматом свежей хвои, и поднимая из глубин памяти радостные воспоминания о детстве и чудесном зимнем празднике!.. Стол был накрыт. За ним уже сидели ранние гости, а именно – наши общие друзья Костик, Белла и Галя, которая ровно год была в разводе с мужем и страстно мечтала о новом замужестве или хотя бы, о стабильных отношениях с мужчиной среднего возраста без вредных привычек и с хорошей зарплатой…
Гости и хозяева уже начали «провожать» старый год, предложив и мне к ним присоединиться. Петя наполнил всем рюмки, и мы дружно выпили за уходящий год. Праздничный стол радовал изобилием закусок, и я налег на еду, так как с утра выпил лишь чашку кофе и съел один бутерброд.
По опыту знал, что пренебрежение едой за праздничным столом чревато быстрой «потерей формы» и неприятными сюрпризами. Известное выражение из популярной комедии – «закуска градус крадет» к месту, если хочешь быстро «дойти до нужной кондиции» …
Женщины уже сидели разрумянившиеся, весело щебечя о разном. Мужчины, как водится, бурно обсуждали насущную экономическую ситуацию в стране. При этом, процесс угощения «эликсиром мудрости и вдохновения» гостеприимным хозяином не прекращался.
Наконец, всем надоело сидеть за столом и наступило время танцев. Я это дело не любил и решил было выйти на воздух освежиться. Но тут слово молвила хозяйка дома Ирина – «Ты уж не отрывайся от коллектива, Саша! Окажи внимание Гале».
Я подошел к страждущей симпатичной брюнетке и галантно пригласил её на танец. Галина уже не сильно твердо стояла на ногах и мне пришлось поплотней прижать её к себе. Она не отклонила свою великолепную попку назад, как это делают стеснительные дамы, а наоборот еще сильней прижалась ко мне. Мои ноги попеременно оказывались между её плотными бедрами, в результате чего дыхание Галочки участилось и в какой – то момент, она своей рукой переместила мою руку с талии на свой зад. Я посмотрел на обе пары танцующих супругов, подумав, что не стоит создавать щекотливую ситуацию… Но все были заняты собой. И учитывая количество выпитого, настроение у всех было безмятежно расслабленным, и эту мелкую шалость никто не заметил.
Наконец, Петя дал команду - «за стол». Мне пришлось проводить Галю до её места не только из вежливости. Её совсем развезло. Ирина предложила ей крепкого чая. До боя кремлевских курантов и традиционного бокала шампанского оставалось совсем ничего. И поэтому, Ирина во чтобы то ни стало, хотела сохранить за столом полный состав гостей.
После чашки чая, Галина немного оживилась. Игриво посмотрела на меня и изобразила губками поцелуй. До наступления нового года осталось буквально три минуты. Мужчины дружно открыли шампанское и разлили праздничный напиток по бокалам. Речь нашего вождя по телевизору закончилась и куранты отсчитали последние секунды уходящего года!
Прокричав «ура», все дружно выпили шампанское. Петр предложил всем выйти во двор устроить салют.
Он приобрел много петард и фейерверк удался на славу! Их соседи напротив тоже не отставали от нас. И небо долго озарялось разноцветными, красивыми вспышками.
Чуть продрогшие, освежившиеся гости снова уселись за стол. Праздник продолжился…Часа через два, гости стали постепенно «выбывать из строя». Первой увели в спальню радом с залом Галю. Вслед за ней, «растаял» Костик. И Белла пыталась поднять его из - за стола, чтобы увести домой. У неё это не получилось и на помощь пришел Петя, который вызвался проводить их до дома. Благо, все жили недалеко друг от друга. Кое как одев Костика и держа его под руки, троица отбыла.
Порядком уставшая и тоже довольно хмельная Ирина, зачем - то ушла на кухню и исчезла там надолго. Сидя в одиночестве и тишине – телевизор давно выключили - я тоже почувствовал «сильные объятия морфея» и решил прилечь. В ближней спальне почивала Галина, поэтому я поднялся на второй этаж и войдя в одну из спален и не зажигая света, разулся, снял брюки и прилег на кровать…
Не знаю, сколько времени я проспал. Мне приснилась лежащая рядом жена, которая своими игривыми пальчиками начала ласкать моего «друга», который быстро налился силой!.. Ощущения были столь острыми, необычайно приятными и явственными, что я проснулся…
Рядом со мной, тоже на правом боку, возлежала… Ирина! Она была полусонная, но женский инстинкт сработал безошибочно!.. Своей левой рукой, она умело манипулировала моим пенисом. Когда она почувствовала полную боеготовность моего естества, оттянула вниз резинку моих трусов, плотно обхватила его рукой, выгнула свой зад и он до конца вошел в её уже очень влажное лоно.
Она начала двигать своей попой все сильней и сильней. Вскоре, дыхание Ирины участилось, её лоно плотно обхватило мой «форштевень» и с громким стоном, заливая мои бедра и простыню между нами влагой сладострастия, кончила.
Я испытывал двоякие чувства. Мне было непередаваемо хорошо! И в тоже время, я ощущал неловкость от данной ситуации – меня «имеет» жена друга…
Но, на этом, гостеприимная хозяйка, не успокоилась. Буквально через несколько секунд, «любовный маятник» снова стал раскачиваться и вновь стены спальни огласились громкими стонами. Лишь на пятый раз, любовный пыл милой Ирочки иссяк. Она устало повернулась на живот и слегка охрипшим и уже сонным голосом, произнесла: «Всегда бы так, дорогой!». И тут же уснула.
Я осторожно, чтобы не разбудить её, со все еще вздыбленным «мальчиком», наощупь нашел у кровати свои брюки, ботинки и тихо вышел из спальни. В ванной привел себя в порядок и пошел на первый этаж, размышляя о своем новогоднем приключении. Однозначно, будучи хорошо «загруженной», Ирка перепутала меня с Петей!.. И жене своей, я как бы не изменил…А, что мне оставалось делать в такой ситуации?! Нельзя же отказывать женщине!
Свет в зале не был потушен. Елка мигала красивыми, разноцветными огоньками, продолжая напоминать о наступлении Нового года! На столе с вечера осталось много закусок и початых бутылок. Я решил слегка «подправить здоровье» и налил себе водки в фужер для шампанского. И только собрался принять праздничное «лекарство», услышал легкий шум из спальни, где спала Галка.
Я тихо подошел к двери спальной, которая была закрыта неплотно и посмотрел в щель. Видимо, наша подружка спала на самом краю, и поэтому её ноги сползли на пол с легким стуком.
Негоже было оставлять даму в таком неудобном положении. Осторожно войдя в спальню, я подошел к ней и уложил её ножки на кровать. Короткое голубое платье задралось, обнажив великолепные бедра в черных прозрачных чулках и…притягательный темный треугольник. На ней не было трусиков. Чего только не сделают одинокие женщины в ожидании мужской ласки!..
Скажу честно, это зрелище не оставило меня равнодушным! Сердце мое часто забилось, во рту пересохло. Моё естество снова дало о себе знать!
Вдруг Галя открыла глаза и протянув ко мне руки, тихо произнесла: «Иди ко мне!». Мое внутреннее сопротивление предстоящему неизбежному, легко было сломлено – сработал пресловутый «законом парности». И прежде чем произошел «эпизод номер два», я плотно прикрыл дверь спальной.
Истосковавшаяся по мужским ласкам Галочка, отдавалась неистово. А мне всегда нравилась доставлять женщине удовольствие. И был гораздо приятней долгий процесс соития, чем быстрый «финиш».
Каждый её оргазм сопровождался громкими криками. Честно говоря, я боялся, что проснется Ирина и случится весьма неловкая ситуация. Но, слава богу, все прошло удачно. Совсем протрезвевшая Галя, пошла принять душ. Я вернулся к столу и с удовольствием «накатил» водочки, закусив солеными груздями. Голову снова закружил легкий хмель.
К этому моменту со второго этажа спустилась Ирина. Она еще была немного сонной – «Привет, Саш! А где все? Я что - то заспалась».
Я ответил ей: «Галя пошла в душ». Вид у Ирины, был озадаченно – растерянный. Она силилась вспомнить в подробностях события, происходившие вечером и ночью. Я молча сидел, поглощая бутерброды с ветчиной и делая вид, что ничего не замечаю. Наконец, она прервала затянувшееся молчание и произнесла: «Петр, наверное, во дворе возится. Пойду нам бульон разогрею и жаркое. Да отметим новый год. А ты позвони Косте, пусть с Беллой подтянутся».
Я набрал номер Костика, но его мобильник был выключен. Телефон Беллы тоже молчал.
…Петя слева, Белла справа, держа Костика под руки шли по безлюдной улице. Костю мотало во все стороны, ноги его заплетались. Так что, троица шла медленно, периодически останавливаясь. Долгий путь до дома и морозный воздух положительно повлияли на состояние Костика. В подъезд он вошёл уже довольно бодро!
Войдя в квартиру, Петя помог снять Костику обувь и пальто. В это время Белла уже поставила на стол бутылку водки, нарезала колбасы, хлеба и выложила из банки соленых помидор. Надо же было угостить гостя! К тому же, Костик тоже возжелал выпить «за новый год».
После второй рюмки, Костика опять «прибило». Он едва сидел на стуле. И Белла повела его в спальню, сказав Петру, чтобы он дождался её возвращения. Свет на кухне не включали. Довольно ярко светила гирлянда в виде елочки прикрепленная к стене. В ожидании возвращения Беллы, Петр налил себе рюмку водки и выпил. Вскоре, его тоже разморило, и он не заметил, как уснул сидя за столом.
Разбудил его громкий, с причудливыми руладами, звук выпускаемых газов. «Труба зовет! Пора домой!» - усмехнулся Петр про себя. Он тяжело встал из-за стола и направился в прихожую. Квартира супругов была однокомнатной и ему пришлось пройти мимо их комнаты.
Дверь была открыта. Сквозь неплотно задернутую штору из окна пробивался тусклый свет уличного фонаря. Он увидел, что Костик спит лежа на боку со спущенными брюками. Ноги его лежали на подушке. Рядом, свернувшись калачиком, лицом к активизировавшейся заднице мужа, мирно спала Беллочка, уставшая от тщетных попыток снять с него брюки. И загазованность комнаты ей совершенно не мешала.
Петр прикрыл дверь комнаты хозяев. И сняв с вешалки свою дубленку, расстелил её на полу и лег. Шапку, лежавшую на полке, положил под голову. Сильная усталость после бурного вечера дала о себе знать и перспектива топать домой ночью его не прельщала. Через минуту он уже спал. И продолжающиеся анальные выхлопы Костика уже не слышал…
Проснулся Петя в семь утра. Внутренний будильник его никогда не подводил. Из комнаты супругов раздавался храп и тихое сопение. Костик с Беллой спали. Он оделся и вышел из квартиры, осторожно защелкнув дверь.
Улица была пустынной. Петр шел не спеша, наслаждаясь бодрящим морозным воздухом первого новогоднего утра и приятным скрипом снега под ногами. Вдруг, идиллию нарушил грубый женский голос- «Опять нажрался, козлина!»… Навстречу Петру из-за угла ближайшего дома вышли Снегурочка и Дед Мороз…
В синюю с белым шубу и шапочку была одета мощная бабища лет сорока пяти. Шапка у снегурки сбилась набок. Из - под шапки торчали растрепанные волосы. Макияж и губная помада были размазаны, отчего её лицо напоминало маску клоуна. Шуба была расстегнута и при каждом шаге обнажались пышные ляжки, затянутые в колготки телесного цвета. Ноги сказочного персонажа были обуты в сапоги белого цвета, голенища которых были замотаны бинтами - видимо после «новогодних поздравлений», молнии на сапогах не выдержали напора отекших толстых икр…
Под руку она вела Деда Мороза, одетого в красную с белой оторочкой шубу и такую же шапку, которая сползла Деду на глаза. Белая борода с усами висела под подбородком. Он был на голову ниже своей «внучки» и неказист телом. Шуба на нем болталась, как на вешалке. Оба были, мягко говоря, нетрезвы, но Дед напоминал сосиску на веревочке в ветреный день - так его мотало во всех направлениях. И если бы не сильная рука подруги по празднику, он бы сам идти не смог…
Петр, поначалу остолбенел от такого неожиданного шоу!.. А когда эта парочка прошла мимо него, взрыв истерического хохота согнул его пополам… Будучи человеком деликатным, он не допускал насмешек над кем либо, но в этом случае не выдержал. Сквозь смех и слезы, он смог произнести только одну фразу- «Ой, б.., не могу».
В ответ он услышал – «Чё, ржёшь, придурок». Снегурка остановилась, услышав слова Петра и в долгу не осталась. На том и расстались. Петр наконец успокоился, продолжил путь и вскоре дошел до дома.
В прихожей его встретила Ирина со словами- «Где это ты был? Время уже восемь доходит!».
«Здравствуй ж…, новый год! Ты что не помнишь, что ли? Я же пошел провожать Костю. Притомился и заночевал у них. Ладно, давай накрывай на стол! Проголодался я».
Петр вошел в зал. Мы сидели рядом с Галей и чаевничали, ожидая хозяина дома. Ирина уже обновила стол. По чашкам был разлит куриный бульон. Посреди стола стояло длинное блюдо с жарким из свинины. Петр разлил всем водочки. Ирина села рядом с мужем и время от времени, украдкой вопросительно посматривала на меня. В её глазах так и застыл вопрос, на который она сама себе ответить не решалась…
Петр предупредил, что Костю с Беллой ждать не надо и тая усмешку, сказал, что они очень устали. Затем, произнес тост - «Поздравляю всех с новым годом! Желаю всем здоровья и приятных новогодних сюрпризов!». Я улыбнулся (мне их уже подарила первая новогодняя ночь) и с удовольствием опрокинул в себя рюмку за этот тост.
Посидев за праздничным столом часа полтора, мы с Галей откланялись. Уставшим Пете и Ирине надо было отдохнуть. Я посадил Галину в такси. Пока стояли и ждали машину, она намекнула о новой встрече. Но я ничего определенно не ответил. Психология праздничной ночи разительно отличается от психологии утра!..
Когда я пришел домой, затренькал мой телефон. Это звонила Света. Я поздравил её с новым годом и поинтересовался как обстоят дела у моей тещи. Она сказала, что второго января её выпишут.
«Я по тебе соскучилась! Купи шампанского. Отметим Новый год! Я приеду после обеда!».
Весть о скором и благополучном завершении больничной эпопеи меня очень обрадовала! Я тоже соскучился по жене! Я люблю её! Верите?