Именно сейчас: Не беспокойся, не злись, уважай родителей, учителей и старших, честно зарабатывай себе на жизнь, относись с благодарностью ко всему живому!


Рэйки, душа и тело » Рассказы » Белые розы на красном

Белые розы на красном

     Василий вышел на улицу и с облегчением вздохнул. Переговоры затянулись, но результат превзошел все ожидания. Вечерний зимний воздух был сладким на вкус. Такими же приятными были его мысли и чувства радость, восторг! Трепетная дрожь растекалась по телу.

- Наконец-то, долгожданное повышение! И премию сразу дали! Теперь дела пойдут в гору! Ура! - Василий посмотрел на часы. - Лена, наверное, заждалась.

     Он решил не звонить ей, а сообщить новости самому, когда придет домой, с гостинцами.

- Обязательно надо отметить!

     Насвистывая, Василий направился в цветочный магазин неподалеку.  Сделав шаг внутрь, он услышал окрик.

- Мужчина! Ну что вы так поздно? Мы уже закрываемся.

- Пожалуйста… Мне вот этот букет… Белых роз. Прошу.

     Продавщица нахмурилась.

- Вот вам!

- Сделайте, пожалуйста, красиво, - попросил Василий и положил на стол несколько купюр.

     Лида оформила букет и взяла деньги. Покупатель был весьма щедр. Магазин она закрыла уже в лучшем настроении.

- Мне мой Витька цветов не дарит! И денег не дает. А этот вон… Повезло какой-то…

     Настя торговала в ларьке через дорогу. Лида постучала подруге, показала деньги в окошко.

- Смотри-ка, Настюха! Впускай меня!

- Ничего себе! – отозвалась пышная барышня за стеклом. – Заходи.

- Что у тебя тут есть? Джин-тоник? Нет, не водки, вина давай!

     Настя достала из коробки бутылку.

- Вино у меня никто не берет, - вздохнула она.

- А вот мы и возьмем! Выпьем давай!

     В тесном ларьке две рано постаревших женщины выпили за женское счастье.

- Кто такой был то, этот богач?

- Мужик какой-то. Бабе своей веник купил, заплатил раз в пять больше! – Засмеялась Лида. - Вот дурак!

- Точно. – Согласилась толстуха.

     Василий в супермаркете выбирал коньяк, конфеты детям, подарок жене. Леночку он любил больше всех на свете, а мальчишек, наверное, и того сильнее. Для маленького Ванечки он купил набор из машинок. И смеялся, счастливый, сам, как ребенок.

     Часом позже захмелевшая Лида добрела до дома. Они жили на первом этаже. Муж уже должен был быть дома. Домофон молчал. Лида выругалась, открыла дверь своим ключом и еще из подъезда заметила, что дверь в их квартиру приоткрыта. На пороге она задержалась, разуваясь. Была слышна мужская нетрезвая брань. Грязная собачонка грызла что-то на полу. Двое мужчин бросали ей куриные кости.

     По комнате были  разбросаны вещи: одежда, сапоги, чья-то сумка, спецовка в мазуте…

- Оот и Лидка моя! Лохматый мужчина в затасканном свитере и трико встал из-за стола. – Иди ко мне, любимая моя! Он дохнул на нее перегаром. Стол покосился.

- Отстань-ка! Брезгливо поморщилась Лида. – Да руки убери! Пьяница!

- Сама-то, гляди, трезвенница? – Засмеялся Павлик.

- Еще и его притащил! – Начала заводиться Лида. – Паша, иди домой, тебя жена ждет не дождется! А ты тут застрял! Иди, иди уже!

-Ну чего ты, ну… - Витек завозился с женой, повалил ее на диван. Диван отозвался глухим треском. Лида ударила его по щеке. Витька прижал ее, схватил за волосы. Лида укусила его, появилась кровь, Витька взвыл от боли.

     Павлик ушел под шумок.

     Василий шел домой, ноги сами радостно несли его.

- Теперь мы можем позволить себе эту квартиру! Отдадим Ванечку в специальную группу в садике… И на лечение Максима… Свозим в столицу, лучшим врачам покажем. Все будет хорошо!

     Василий почти бежал. Стало жарко, он развязал шарф и распахнул пальто. Осталось пройти два квартала.

     Лида оттолкнула мужа, встала с дивана, схватила тарелку со стола и с криком разбила ее.

- Ты пьяная мразь! Хоть бы копейку в дом принес! Пропиваешь все со своими дружками на стройке! И домой тащишь всяких пьяниц! Грязища после тебя одна! Мужики вон, женам цветы дарят! А ты! Только пустые бутылки за тобой собираю! – Кричала она что есть мочи.

     Витька ударил ее, Лида упала. Драка продолжилась на полу.

- С кем ты была, а, с кем пила? - Хрипел Витька. – Я тебя научу слушаться!

- Это все твоя водка, нехристь, твоя! – Не отставала Лида. – Ненавижу!

     Она вскочила, схватила бутылку со стола и бросила в окно. Стекло треснуло, осколки брызнули в стороны, переливаясь искрами на морозном воздухе.

     Один из них попал в неприкрытую шею Василия. Он упал на месте, в снег, не издав ни звука. Только успел почувствовать, как горячо стало на шее, на лице, на груди.

     Злость ушла, и Лида стала собирать стекла у разбитого окна. Мелкие осколки замела веником. Прошлась тряпкой.

- Эй, слышь, стекло то потом мне ставить, - Витек выглянул из окна. – Там мужик какой-то лежит, - добавил он, не заметив белые розы на красном.

- Ну и пусть лежит, какое тебе дело! – Ответила жена. – Пьяный, наверное.

     Лида разложила остатки еды по тарелкам. Собачонка отчего-то визжала. Лида пнула ее.

- Давай поедим, Витя, - позвала она.

- Так это… Скорую вызвать надо. Замерзнет, холодно ведь.

     Помощь не подоспела.

     Дома его ждала жена Леночка и двое ребятишек. Ужин стыл на столе.

 

 

© Copyright: Екатерина Крестникова, 2015
Свидетельство о публикации №215082301679 


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Создать аккаунт

Комментарии пациентов

   Сейчас вспоминаю, в каком ужасном состоянии я была! Ненавистной стала работа. Я не могла видеть людей, слышать их. Болела голова без перерыва и мышцы и кости, спала со снотворным. Разговаривать спокойно не могла – текли слезы. Вот в таком виде я попала к моему доктору. Он внимательно выслушал мои жалобы, \я сказала, что устала жить, безысходность какая – то, страх, боль – недавно умер отец, мамы нет давно \, задал несколько вопросов. Голос у него был приятный, спокойный. Назначил время на следующий день. Я пришла. Он велел мне лечь на кушетку, закрыть глаза. Свои руки он положил на мою голову. Боже мой! Как мне было плохо!!! Я рыдала навзрыд, ноги заледенели, как будто я босиком на снегу, потом я куда – то «падала», «летела» вниз головой, а доктор говорил со мной спокойным голосом, от рук шло тепло и спокойствие. Каждый раз «падала» вниз. И меня кто – то «вытаскивал из пропасти». Меня давила огромная «плита – пресс». И снова меня освобождало тепло рук доктора. Меня ужасно тошнило, после сеанса я долго приходила в себя в коридоре, чтобы добраться до дома. Дома хотелось только лежать с закрытыми глазами, и чтобы комната была закрыта, и было тихо. Так продолжалось пять сеансов. На шестом я почувствовала себя березовым бревном на кушетке. Никуда не падала, было безразлично, ничего не нужно. На седьмом сеансе я почувствовала у себя внутри теплый кокон. Так было спокойно. И ощущение себя – целым человеком. Пришло ощущение радости, умиротворения. В последующем, появилось какое – то устойчивое состояние радости, лёгкой эйфории. Походка стала лёгкой, свободной. Снова стала спать спокойно, как раньше. Хочется жить и работать! Мне моя работа вообще - то нравится, здесь я уже 11лет. Я помогаю людям, они во мне нуждаются, я чувствую себя нужной, полезной, мне это нравится. Как же я благодарна моему доктору! Он вернул меня к полноценной жизни. Я стала совершенно другим человеком, нежели была 20 дней тому назад. Я очень этому рада. Спасибо Вам, мой доктор!