Тимур задумал интересную авантюру – попасть в эру динозавров.
Причем попасть в то время, когда уже начинался ледниковый период и близился закат эпохи этих гигантов.
В интернете мы нашли информацию об изобретателе машины времени. Созвонились с этим гениальным инженером, жившим на наше счастье, в Казани. Узнали стоимость путешествия и двинули к нему. Он встретил нас очень радушно. И сразу начал рассказывать о возможностях своего изобретения. Кроме него самого, рискнуть «прокатиться во времени» не решался никто.
Тимур как всегда, слушал меня и изобретателя очень внимательно.Смотрел на нас широко раскрытыми глазами. Как будто на интересном уроке.
Алексей Петрович – так звали нашего гения, сказал, что мы можем тот час же отправиться в путешествие. Мы сказали ему, что нас интересует период времени 150 000 000 лет назад. Он сказал, что возврат туда вполне возможен.
- Для запуска аппарата и путешествия нужны артефакты, то есть вещи из того времени, в какое хочешь попасть. Каждый предмет является источником излучения. Вокруг него поле с определенными волновыми характеристиками. Так вот, мой камень, который я нашел в экспедиции, при радиоуглеродном анализе, показал, что его излучение соответствует как раз тому времени, в какое вы собираетесь отправиться. -
Мы с Тимуром сели в небольшую кабинку. На панели высвечивалось реальное время, забортная температура, табло идентификации заказанного времени и индикатор возврата. Сам аппарат назывался «пространственно – временной сканер».
Алексей Петрович нажал, на какую - то кнопку на пульте, смонтированном в его лаборатории. Стекло кабины аппарата помутнело.
Аппарат начал вибрировать. Через мгновение, раздался закладывающий уши свист. Прошло несколько секунд и все стихло.Стекло кабины снова стало прозрачным. И нашим изумленным взорам, открылась удивительная картина…
было покрыто снегом. Из снега торчали верхушки, каких- то кустов. На ветру раскачивались, почти увядшие пальмы. Между ними висели пожухлые,похожие на веревки, лианы. Кое – где стояли остекленевшие на морозе кактусы. И среди этой, когда – то буйно цветшей растительности бродили, еле переставляя ноги, огромные замерзающие диплодоки. Метрах в пятидесяти от нас лежали их извечные враги и пожиратели тираннозавры. Они уже были мертвы. Их сгубил холод. Челюсти этих рептилий не могли сжиматься, и они умерли от голода.
Мы с Тимуром подивились их размерам и былой мощи. Тимур вдруг выскочил из кабины ПВС и побежал к ближайшему тираннозавру. Когда он уже был рядом с телом животного, меня охватил ужас. Настолько маленьким казался Тимур рядом с этим чудовищем.
Тимур погладил тираннозавра по голове, постоял немного и вернулся назад.
Было видно, что ему очень жалко этих животных. Я не стал его расспрашивать.. Мы, молча, уселись в свои кресла. Тимур нажал на кнопку возврата и через несколько мгновений мы оказались в лаборатории Алексея Петровича.
И мы были безумно рады, что без проблем вернулись из этого рискованного и такого необычного путешествия…
Твой друг д-р Гимаев